понедельник, 8 октября 2012 г.

Открыточка на День матери

Доброго всем утречка!)
Давненько не писала в блоге( Соскучилась уже)))
Сегодня я с открыточкой ко Дню матери. И заказала ее у меня подружка моя)) И уже постоянная клиентка) Мне очень нравится делать открытки для определенного человека.
Вот и открыточка
Использовала в этой открытке бумагу Prima. И без цветочков не обошлось))
Внутри уже вклеен текст поздравления....да такой, что слезы на глаза наворачиваются, когда читаешь... Но это личное, поэтому сам текст показывать не буду.
А на этом сегодня все)
До завтра!

 

2 комментария:

  1. мне очень понравилось как составлены в композицию цветы..цветовая гамма спокойная..все радует глаз..вот только мне кажется что тебе,Ирочка, уже пора переходить на новый уровень..начинать работу с новыми материалами...это конечно дорого, но хочется чего-нибудь новенького...Вот я уже выжимаюсь из последних сил....буду эксперементировать с эмбросингом...А тебе бы посоветовала поработать с открытками необычной формы..у меня все времени не хватает...но планирую сделать))))Удачки тебе..твои работы становяться все лучше и лучше)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, моя дорогая Олечка!!!! Так приятно слышать от тебя приятные слова и советы!!)) Я и сама подумываю испльзовать новые материалы в работе, но скорее всего это будет уже после нового года) В новый год с новыми и необычными работами)

    ОтветитьУдалить