четверг, 4 октября 2012 г.

Открытка "С Днем учителя"

Привет!
У меня уже вошло в привычку каждый день писать в блоге)))) И сегодня я к вам снова с открыточкой...но уже ко Дню учителя.
Я то думала, что не удастся мне сделать ни одной открыточки ко Дню учителя. Как-то и знакомых в этой сфере у меня маловато...Но нет...не тут-то было))) Вчера поступил срочный заказ и я быстренько стала думать и ломать голову...что же такое сделать? Ведь День учителя уже через пару дней, а мы завтра уезжаем в гости к бабушке и дедушке моего самого лучшего в мире мужа!) Поэтому откладывать изготовление открытки на потом не представилось возможным.
Открыточку решила сделать в красных тонах и многослойную.
Вот смотрите что получилось
Все слои картона и бумаги, салфеточку и рамочки тонировала чернилами цвета какао.
С этой открыточкой участвую в  Задание №29 "День учителя"от Счастливого Мира Детства

Здесь видны все 3 слоя: первый слой - красный картон, второй - красный картон, но уже перламутровый...очень красиво переливается на свету...и другого оттенка и третий слой - лист бумаги K&Co.
А если развязать ленточку...
...мы видим чудесные слова про учителя и место для пожелания)
И слова поближе
А на сегодня все) Увидимся после выходных)))) И я покажу вам еще много интересного)
Пока-пока!
 


3 комментария:

  1. Ирочка, какая чудесная открыточка!
    А ты такая умничка и молодчинка!
    Я рада, что мы знакомы.. пусть даже и виртуально! Ты - замечательный человечек!
    И у меня для тебя есть наградка...
    http://domik-ludmila.blogspot.com/2012/10/pearl.html

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво получилось)) композиция из цветов замечательная....смотрится богато:)..Отличная работа!

    ОтветитьУдалить