среда, 3 октября 2012 г.

Открыточка "С рождением девочки"

Привет!
Я уже каждый день пишу в блоге))))
Благо мои заказчицы скучать мне не дают))) Делают заказы и я их с огромнейшим удовольствием выполняю)
Сегодня я хочу показать открыточку "С рождением девочки"...очень нежную и розовенькую.
Заказчица попросила сделать повтор открыточки "С рождение второй девочки", но так не хочется делать повторы( по-моему открыточка теряет свою эксклюзивность. Поэтому я немножко изменила открыточку)) использовала бумагу Хейга в горошек, она такая гладенькая и приятненькая на ощупь)
Давайте же посмотрим что получилось)
Потом заметила, что открыточка и зайчик по цвету похожи) и решила их сфотографировать вдвоем)) не удержалась))
Открыточка внутри
Вот и все на сегодня!) До встречи)


4 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. открыточка очень нежная и стильная... и гармоничная! растешь)))))

    ОтветитьУдалить
  3. И кстати, хорошо, что не повторила, а усовершенствовала))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Мне очень приятно слышать такие слова от тебя!!!

    ОтветитьУдалить