вторник, 2 октября 2012 г.

Винтажный блокнот на кольцах

Ура-ура-ура!!)))))
Сегодня, наконец-то, я доделала свой первый блокнотик на кольцах.
Начала я его делать оочень давно. И вот я его сделала...и очень этому рада.
А долго делала потому что хотела сделать все как положено для блокнота на кольцах...строчка, люверсы. А так как блокнот витажный, то нужно было еще и листочки затонировать в кофе. И еще не было кружева подходящего цвета...но я нашла выход)...тоже затонировала их в кофе) 
Вот что получилось
И еще много фото
И еще мне очень давно хотелось использовать рамочку Тима Хольца)))
А так выглядят блокнотик внутри
Блокнотик делала просто так) Поэтому подписывать не стала. Владелица сама решит как его назвать)
А на этом все. Пока-пока.

1 комментарий:

  1. Ирочка...блокнотик очень понравился..хорошая обложка..все аккуратненько и без излишеств...Это большой кусок работы...а вот мой первенец так и лежит в разобраном виде((((

    ОтветитьУдалить