пятница, 12 октября 2012 г.

Комплектик на свадьбу цвета мяты

Доброго всем дня!
Сегодня я покажу вам свадебный комплектик.
Состоит он из рамочки, коробочки и конверта для денежного подарка со вкладышем для поздравления.
Заказала этот набор у меня моя постоянная заказчица Татьяна. И предназначается он для ее сестры и ее мужа, которые живут в Турции. Поэтому и комплектик уедет в Турцию)) Это меня очень радует) Работаю на экспорт)))
И Танюша попросила сделать что-то необычное....и я долго не думая предложила сделать рамочку для фото, но не обычную, а тканевую и мягенькую... как раз и ткань у меня была подходящая).. и желание сделать такую рамочку было уже давно.
Оказалось совсем не просто делать такую рамочку....Я ее аж по двум МК сразу делала)) Но результатом очень довольна!)))
А Цветовую гамму комплекта выбрала я сама) и она у меня получилась белоснежно-мятная) Да-да, именно мятную)... такого цвета у меня был картон.
Ну да что рассказывать, давайте смотреть
Вот коробочка
Ну такой уже у меня фотоаппарат нехороший((( очень плохо передает изображение((( вы уж извините! в уголках коробочки еще есть капельки жидкого жемчуга.
А вот что в коробочке)
Рамочка
Рамочка вмещант фото размером 10х15. И все в этой рамочке я сделала со смыслом. Давно уже у меня лежали цветочки каллы и не было работы, чтобы я их могла применить. Но на этот раз я решила использовать именно каллы. Каллы считаются символом спокойствия и уравновешенности, непорочности, женской красоты и великолепия. И в композиции их 7 штучек, а как всем известно 7 это число семьи. Надпись на английском языке. Там написано что-то вроде "Мое сердце-твое!" Но эту надпись дала мне сама заказчица, поэтому точного перевода я не знаю. Так как сама в английском языке не очень разбираюсь (это мягко говоря)). Подвесочка в виде сердце с ключиком по-моему отлично вписалась в свадебную тематику.
А вот так выглядит рамочка сзади
И конвертик для денежного подарка. Мудрить ничего не стала, сделала все просто.
Каллы, бумага Prima, шебби-лента, жидкий жемчуг.
Внутри конверта есть место куда положить денежку и вкладыш, чтобы написать свадебное поздравление.
Ну вот и все на сегодня)
Пока-пока)





3 комментария:

  1. Комплектик замечательный)))Все аккуратненько и нежно...Рамочка-восхитительная!!! Мне только немножко чего-то нехватило на самой коробке...я и сама не могу понять чего.наверно цветового акцента..но это только мне..я думаю заказчица будет довольна:)Все очень красиво..а бирюзовый цвет изумительный))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромнейшее)От рамочки я и сама в восторге) Но сделать ее было нелегко. Но она того стоила.

      Удалить
  2. Очаровательный комплект. Пожалуйста поделитесь информацией, где брали такую чудную бумагу. Давно хочу себе альбом такого цвета. Спасибо.

    ОтветитьУдалить