понедельник, 1 октября 2012 г.

Рамочки для любимых мамочек

Привет!
Угомонился мой сыночек...лег спатьки. Ну а я быстрее села написать Вам про мои новые рамочки.
Заказала их у меня девушка Марина из Слуцка. Очень приятно, что мои работы пользуются успехом по всей республике!)))) Это вдохновляет!!! И придает сил...Ведь после того, как целый день занимаешься домашними делами и бегаешь следом за крошкой-сыночком, кажется, к вечеру и рук бы не поднял...ан нет, открывается второе дыхание и создаются новые работы.
Мариночка заказала не одну рамочку, а целых две. Почему? А потому, что она уже замужем и у нее уже две мамы.  Вот))))
В последнее время я стала частенько делать рамочки и делаются они у меня на одном дыхании. Очень люблю работать с цветочками из Тайланда)))) Цветочки, наверное, мое самое любимое в скрапбукинге. Вот такая вот я цветочница))) Ну да что это я все про себя)) Давайте посмотрим мои рамочки. 
Рамочка №1-бордово-бежевая

Вид рамочки сзади
Рамочка №2 - фиолетово-сиреневая
Вид сзади
Ну вот и все) Надеюсь мои рамочки понравятся заказчице. Она их еще не видела...И я как-то волнуюсь...
Пока-пока.

2 комментария:

  1. Ну все, Иришка, ты себя нашла)) рамочки у тебя получаются лучше всего))))
    Они стильные.. Особенно фиолетовая понравилась....)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибочки!)) Что-то же должно получаться лучше)

    ОтветитьУдалить