среда, 10 октября 2012 г.

Рамочка для моего самого родного человека - моей Мамы


                                                               С кем первым мы встречаемся,
                                                                                                                             Придя на белый свет, -
                                                                                                                             Так это наша мамочка,
                                                                                                                             Ее милее нет.
                                                                                                                             Вся жизнь вокруг нее вращается,
                                                                                                                             Весь мир наш ею обогрет,
                                                                                                                             Весь век она старается
                                                                                                                             Нас уберечь от бед.
                                                                                                                             Она — опора в доме,
                                                                                                                             Хлопочет каждый час.
                                                                                                                             И никого нет кроме,
                                                                                                                             Кто так любил бы нас.



Долго собиралась с мыслями, чтобы написать этот пост.
А посвящаю этот пост моему самому родному, самому любимому и дорогому человеку - моей Мамочке. И я не ошиблась, написав с большой буквы. Для меня моя Мама это по сути человек с большой буквы!!! (Думаю и не для меня одной)
И почему-то только когда сама стала мамой и испытала на себе всю прелесть материнства я осознала как же крепка и сильна материнская любовь. И на что способна мать ради своего ребенка. Вот пишу и плачу.....Но это слезы счастья и гордости.... гордости за себя...за то что у меня такая мама.
И как же хочется бросить весь мир к ногам мамочки за все, что сделала она для меня....и моей семьи...все для моей счастливой жизни...
И в предверии праздника - Дня матери, хочется желать только огромнейшего счастья и крепчайшего здоровья моей мамочке...
Она даже не увидит слова, которые я здесь пишу, но к огромнейшему счастью она приезжает к нам в гости через пару деньков и ее ждет множество поздравлений и пожеланий и еще маленький подарочек, но сделанный с огромной любовью и нежностью.
Это рамочка. На этот раз двойная. Вешается на стену. И даже фото я уже вставила) Вот смотрите, что получилось
Я уже рамочку примерила на свою стену))))
На фото наш сыночек Даничек и наша семейка) И это самое дорогое, что есть у нашей мамочки и бабушки. Вот мы и дарим себя ей))))
Цветочки делала сама по МК от Ольги Клюшун в ее "Скрап-мастерской"
Думаю маме понравится) И когда ей будет грустно, она посмотрит на наше фото и почувтсвует что мы рядом и очень ее любим и дорожим.

2 комментария:

  1. ООО..то-то я смотрю цветочки больно знакомые))))Рамочка суперская)))сочные цвета...люверсики...дырокольчик для фото...оч. хороший подарок..а я еще не сделала(((

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо)Цветочки здоровские, и оч легко делаются. Буду почаще теперь их использовать)

    ОтветитьУдалить