вторник, 4 сентября 2012 г.

Обложка для свидетельства о браке

...или мой маленький свадебный подарочек молодоженам.
Это будет последний пост по подготовке к красно-белой свадьбе (это я ее так называю))). Даже грустно как-то..... Было очень приятно общаться с заказчицей Олей...и не только по вопросам свадьбы. Было рассказано и много другого....Я очень привыкаю ко всему...к людям (хоть и совсем мне не знакомым), к моим работам. Всегда очень жалко отдавать то, что сделано своими руками, своим трудом, сделано ночью, рано утром, а идеи могут вообще придти в самый неожиданный момент. Но ничего не поделаешь. Складировать работы не хочется, а руки так и чешутся что-то творить. Но всегда хочется, чтобы к моим работам их новые владельцы относились так же как и я...с любовью и бережностью. Ну да ладно, что-то я о грустном... надеюсь все мои работы в надежных руках, а с Олей мы будем и дальше общаться))))
В день свадьбы принято дарить молодоженам подарки. Вот и мне захотелось сделать им приятное) Идея сделать обложку для свидетельства о браке пришла в тот момент, когда я увидела в каком состоянии наше свидетельство) А еще захотелось, чтобы осталась память...пригласительные розданы, бонбоньерки будут вручены гостям, а вот книга пожеланий и свидетельство о браке будут долго хранить память о свадьбе...этом самом лучшем и незабываемом дне...дне создании семьи...дне перехода на новый уровень в жизни.
А вот и обложечка
И внутри
Так как в день свадьбы Ольге и Сергею некогда будет принимать поздравления от этаких "посторонних личностей" как я))) Хочу сейчас пожелать, что бы Ваш день свадьбы стал первым счастливым днем СЕМЕЙНОЙ жизни и что бы все последующие дни были счастливее и счастливее. Чтобы в Вашей жизни было все только так как Вы задумали, все получалось и все складывалось.  И чтобы не было в Вашей семье слов "мое" и "твое", а было только "наше". Много терпения, взаимопонимания и мудрости. Много любви, ласки и нежности. Всех благ Вашей будущей семье!!!
А вот на этом я заканчиваю свой пост.
 Всем пака-пока!))

Комментариев нет:

Отправить комментарий