вторник, 25 сентября 2012 г.

Рамочка на День матери.

Привет!!!
Уложила своего крошку-сыночка спать и быстрее села написать Вам, мои дорогие читатели. Опять я хочу показать рамочку на День матери.Очередную, но не последнюю)) 
И снова она получилась у меня яркая и с кучей цветов...моих любимых)
Ну что ж, смотрите...
Фотографии не передают в полной мере цвет и красоту рамочки((( Хоть и фотографировала я и со вспышкой и без вспышки, никак не могла найти тот режим, в котором цвет передался бы в полной мере( То ли фотоаппарат такой, то ли я такой фотограф)
Но ничего не поделаешь....Надо показывать...
Смотрите детальки поближе

Так выглядит рамочка сзади
Края по всей рамочке обработаны штемпельной подушкой серебряного цвета. Мне так больше нравится))))
Надеюсь, заказчице понравится)))))
Пока-пока!)

2 комментария:

  1. Ирочка..рамочку увидела на одноклассниках..ОООчень понравилась)))Такая аккуратная...очень здорово лежат цветочки..гармонично))))Умница!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Олечка!!! Я очень стараюсь! И по-долгу укладываю цветочки в композицию.

    ОтветитьУдалить