вторник, 4 сентября 2012 г.

Бонбоньерки красно-белые

Девченки, доброе утро!!!)
Опять я быстренько справилась с домашними делами))) и пока мой сыночек Даничек занят своими делами)))) решила быстренько показать свои первые бонбоньерки. Делала я их все на туже свадьбу, что и пригласительные, и книгу пожеланий с коробочкой....в красно-белом цвете.
Хочу сказать Вам, что изготовление бонбоньерок дело трудоемкое!!!! Но для меня то было в радость) Ладно, не буду я много писать, покажу ка я лучше, какие бонбоньерки у меня получились.


И сделала я таких бонбоньерок аж 120 штук. Доделывала их уже поздно вечером, поэтому фотографировала со вспышкой.
Вот сколько много бонбоньерок))) Думаю, гости, получив такую коробочку с конфетками, останутся довольны!!))
Спасибо, что дочитали и досмотрели пост до конца!) Жду Вас в следующем посте, который будет последним по подготовке к красно-белой свадьбе.

2 комментария:

  1. я в шоке.........120 шт!!!!!!!не слов...и это с ребенком))))))трудяга!!!

    ОтветитьУдалить
  2. )))) это не так уж и сложно как кажется) а ребенок дааа)))).... но дети это счастье!!!! он мой вдохновитель!)

    ОтветитьУдалить