среда, 12 сентября 2012 г.

Альбом... поздравительный

Привет!!!
Еще на той неделе сделала альбомчик и только сегодня нашлось время его показать)
Альбом заказала девочка на юбилей своей подружке.. на 25-тилетие. Поэтому там должно было быть место для 25 фото. И не простых фото...а фото, где каждая подружка или друг держат листок бумаги с отрывком из поздравления. В итоге, посмотрев все фото сложится целое поздравление. По-моему, идея прекрасная...и даже оригинальная!)
А так как этот подравительный альбом был неосновным подарком попросили сделать его не очень дорогим....и это конечно-же "связало" мне руки(((( Но я старалась из всех сил И вот смотрите, что получилось.
Обложка
В альбоме использовала бумагу K&Co. Она такая яркая и самодостаточная, что украшений различных я сделала по минимуму.
Первый разворот

Второй разворот
Третий разворот
Четвертый разворот
Пятый разворот
Обложка сзади
Альбом уже вручен тому, кому он предназначен. Ей он очень понравился. Мне так сказали))) И мне очень приятно)))
И с разрешения заказчицы хочу показать Вам как выглядят странички уже с фотографиями.
 Спасибо, что дочитали и досмотрели до конца!
Пока-пока)

2 комментария:

  1. Ирочка..супер!!!!!!Я в восторге! И от альбома..а еще больше от идеи!!!!!!Теперь я знаю что получит от меня юбиляр...я правда еще не знаю кто это..но знаю что за подарок я смастерю! Отлично...с твоего позволения стишок "слижу"))))

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо))) идея вообще здоровская!))))) но эт идея заказчицы) а я только помогла ее оформить.

    ОтветитьУдалить