четверг, 27 сентября 2012 г.

Открытка на День матери

Привет, мои дорогие!!!!
Сегодня я снова с открыточкой и снова ко Дню матери)
За время моего занятия скрапбукингом я заметила, что есть два типа заказчиков. Первые - заказчики, которые полностью полагаются на мою фантазию. Вторые - заказчики, которые знают, что хотят и предоставляют фото работы, которую хотели бы заказать. Меня оба варианта устраивают. Ведь в любом случае 100% работу повторить невозможно!!!! Свою редко когда повторишь второй раз, а уж чужую тем более. Но таких заказов мало, что тоже радует!) Ведь фантазии своей хватает и хочется именно свои задумки и идеи воплощать в реальность. А бывает, что так разгонишься, что сложно остановиться) Думаю, мои девочки меня поймут)
Ой, вот расписалась я тут)))
Смотрите же мою открыточку
Эту открыточку будет дарить парень своей маме (правда заказывала ее у меня его жена, но это не важно). Как трогательно... И правильно...
 Внутри открытки уже распечатанный текст. Показывать не буду, ведь это личное.
Спасибо, что читаете и смотрите мой блог!!!
Пока-пока!!!

3 комментария:

  1. Красивая... но вот что-то хочется с этими розами на ленте сделать.. может убрать и заменить чем-то еще.. как-то много роз... и композиция теряется.. может бантик там попробывать...

    ОтветитьУдалить
  2. На месте розочек на ленте, бантики.... Отличная идея! Спасибо!!! И как это я сама не додумалась(

    ОтветитьУдалить