воскресенье, 2 сентября 2012 г.

Книга пожеланий...красно-белая

Добрый день!!!
Давно не писала((( Что-то не могла зайти в блог((((
Но сейчас все наладилось и я уже быстрее хочу показать вам мою первую книгу пожеланий. Делала я ее на туже свадьбу, что и красно-белые пригласительные.
Уже успела отдать))) И заказчице она очень понравилась!! А это главная похвала!!!
Вот смотрите что получилось

Так выглядит первая страничка книги пожеланий
А так выглядят все остальные странички
Делая книгу пожеланий, подумала, что нужно же чем-то писать пожелания и поздравления молодоженам, и сделала ручку....в тон книге пожеланий... Сделала ее в подарок)) этакий маленький сюрпризик)) но приятный и нужный!!!
Еще заказчица попросила сделать коробочку для книги пожеланий, чтобы хранить ее долгие годы. И я ее сделала) Кстати, мне очень понравилось делать такую коробочку)))
Украшать сильно не стала...Коробочка несет только функцию хранения!!
Коробочку сделала чуть побольше, чем книга пожеланий, чтобы можно было там хранить и другие открытки со свадьбы...или еще какие памятные мелочи...
Вот так выглядит комплектик из книги пожеланий, ручки и коробочки.
Спасибо, что провели свое свободное время в моем блоге!!!!
Пока-пока)))


3 комментария:

  1. Ирочка...с почином тебя)))))))это огромный шаг в перспективное будущее)))2 вопросика
    1....что за бумага на обложке...2...коробочку сама делала?

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо!)) мне очень нравится свадебная тема))) чувствую, что именно это мое. бумага белая с тиснением лен плотностью 300. точнее это уже картон) коробочку тоже сама делала.

    ОтветитьУдалить
  3. а неподскажите где страничку для пожелания взяли, то очень надо

    ОтветитьУдалить