среда, 1 августа 2012 г.

Обложка на паспорт. Первая. Винтажная.

Привет!!!
Сегодня покажу вам мою первую обложку на паспорт.
Делала ее для себя)
Долго думала, какую же обложку я хочу....и остановилась на винтажной... а тут еще и бумага подходящая попала на глаза))) с письмами...и на ощупь она приятная-приятная....
А вот цветочка подходящего не оказалось...но это и к лучшему))) я сделала цветочек сама!!!
Вот смотрите что получилось
Цветочек сделать оказалось не сложно)к тому же я давно собиралась попробовать сделать цветочек из кальки, а еще мне понадобилась штемпельная подушка и брадс.
Внутри обложка выглядит так...
Спасибо, что заходите!!!)
Пока-пока!!

2 комментария:

  1. Так быстро уже марочки пришли?
    Цветочек отпадный))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, очень быстро)))) А что тут от Минска до меня))) пол часа езды на машине)) А от цветочка я и сама в восторге))) удачный получился)

    ОтветитьУдалить