четверг, 9 августа 2012 г.

Нежная свадебная открытка... с сюрпризом)

Доброго дня, мои дорогие читатели!!!
Сегодня делала открыточку свадебную) Заказала ее у меня моя самая лучшая подруга и, даже больше, кума)) И еще она мой постоянные клиент))) А для постоянных клиентов открыточки как-то сами по себе делаются быстро)))) И на скидочку можно не поскупиться)))
Ну да что это я отвлеклась... Открытка моя с сюрпризиком, маленьким таким))) Но покажу еге чуть позже, а сейчас..Тадам...
Вот какая она у меня получилась...нежно-розовая...воздушная..как зефир...
Сильно загромождать открытку не стала...хотелось чего-то легкого... поэтому использовала только сизаль, полюбившийся мне в последнее время)), цветочек гардении и полужемчужинки. А еще (на фото не очень видно) из стебелька гардении сделано сердечко))))
Надпись сделана с помощью штампов...
И наконец вид сзади
Штампика именного, к сожалению, пока еще нет((
И спросите вы: "А где же сюрпризик?"
А вот он)) Открываем открыточку и...Сюрприз!!!!

С правой стороны ничего особенного не наблюдается...обычное место для поздравлений.
А вот с левой стороны подарочек молодоженам))) Ленточку я не стала обрезать, ее обрежет заказчица, после того как наполнит этот подарочек содержимым))) и скорее всего это будут денежки, так как ничего другое туда даже и не влезет)))
И открываем наш подарочек..
Место для денежного подарка и стишок про деньги)
На этом сюрпризы закончились)
До скорой встречи!!)))

2 комментария: