четверг, 23 августа 2012 г.

Яркая открытка с бобром)))

Добрый вечер, мои дорогие читатели!
Вчера получила заказ на открыточку. Главным условием было наличие изоражения.... И как вы думаете кого? Бобра))) Да-да)))  Девушка-именинница скоро сменит фамилию на созвучную с бобром)))) Ох, и намучилась я с этим рисунком( Оказалось что даже на просторах интернета не всегда можно найти именно то, что надо((( Но я ооочень хотела угодить заказчице, которая стала уже постоянной клиенткой! Облазивши кучу разных сайтов, нашла все таки почти то, что хотелось) А еще нужно было сделать надписи "для Оли", видимо так зовут именинницу, и чтобы открыточка была очень яркая, так как предназначена для позитивной, яркой, жизнерадостной девушки.
И вот сегодня я целый день посвятила изготовлению этой открытки) Пересмотрела все скетчи...в итоге сделала как подсказала фантазия)))
Вроде все условия  я выполнила))
Смотрите что получилось)
К огромному сожалению((( мой фотоаппарат ну никак не хочет передавать реальный цвет открыток((( Вроде похоже, но все же не так(( Поэтому не обессудьте)) Открыточка чуть-чуть менее яркая чем на первом фото)))
Долго сомневалась, подойдут ли эти надписи для моей открыточки...и переведя все слова с помощью переводчика, так как в английском я не сильна(( в школе и академии изучала другой язык), поняла что эта бумага с надписями мне походит))) и еще мне в этой бумажке понравились яркие, насыщенные цвета. Вот именно в такой цветовой гамме и решила я сделать всю открытку.
 А вот и бобер)))) По-моему он такой веселенький))))
Штампик "Поздравляем".
От прищепочки я вообще в восторге!!)))
Поближе цветочки.
И вид открыточки сзади.
Заказчице открыточку уже показала и ей понравилось)))) Уррраааа!!!!))) Я так рада!!!
Всем спокойной ночки)))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий