понедельник, 27 августа 2012 г.

Блокнотик с нуля для себя

Доброе утро!!!
Вот справилась со всеми утренними делами и быстрее делиться с Вами моим новым творением))) Это блокнотик!!! И сделала я его для себя)
Уже очень давно смотрела на блокнотики, сделанные другими девочками и восхищалась!!! Но самой сделать блокнотик духу хватило только сейчас)))) Оказалось, что дело это не такое уж и сложное, но такое увлекательное!)) Как села я вчера вечером, так и не смогла остановиться пока не доделала до конца. И сегодня первым делом (не считая моего крошки сыночка) побежала смотреть блокнотик)))) Так и хочется туда что-то записать)))
При изготовлении блокнотика возникало много вопросов, как это сделать и как то делать. И в этих вопросах мне помогали различные МК и еще талантливая и уже опытная девочка Даша. За что ей огромнейшее СПАСИБО!!!!!
А теперь непосредственно про блокнотик) Делала я его с нуля. Блок был сделан несколько дней назад. Все не могла выбрать ткань. Но вчера все же я выбрала))) Именно то что я и хотела...яркую и не маркую,  так как блокнотик будет использоваться ежедневно. А еще есть Даничек))) который может помочь в испачковании блокнота)))
Мне самой ооооочень нравится!!! но я же его для себя и делала)))
Короче, смотрите)

Машинки швейной к огромному сожалению у меня нет((( поэтому рамочку пришивала вручную. Была сломана иголка и поранен палец, но это все ерунда)))) главное пришита рамочка)))

 И форзац. Сделан из зеленого картона.
Вот!!)) Такой блокнотик))))
Интересно узнать ваше мнение о моем первом блокнотике)   

6 комментариев:

  1. Молодчина)))
    А пораненые пальцы у меня тоже часто))) но ведь это того стоит))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ирочка..скажу что онраилось..Очень классная ткань..аккуратность в исполнении....хотелось бы видить внутри...тонировала ли ты листочки..или оставила белыми...Меня смутило только одно..размер рамки и розовые нитки которыми она пришита..я бы сделала рамку побольше и нитки бы оставила белые...
    Ты меня особо не слушай)))мой первый и пока последний блокнот валяется на кухне в столе уже 3 месяца...Дашка не даст соврать))))

    ОтветитьУдалить
  3. бумагу не тонировала...распечатала только линеечки. делала для себя, а вот ровно писать на чистом листе так и не научилась) да и первый блокнотик, боялась что не получится( а тонировать листочки работа кропотливая и требует времени...но следующий блокнотик будет уже с тонированными в кофе листочками)))) а мне так рамочка нравится)))) я сама напишу заголовок и он будет совсем небольшой) а пришить большую рамочку вручную к картону 1,5 мм тоже не очен легко))) эта чуть далась))) и спасибо за твой комментарий, твое мнение важно для меня!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все..теперь я поняла что меня смутило....именно что это не машинная строчка....
      Ирочка..это замечательно что тебе нравиться что ты делаешь...и главное получать от этого удовольствие.....а мое мнение сугубо субъективное....и я это всегда подчеркиваю...но не могу я как многие все время варенье лить)))это говорит только о том что мы все еще учимся..а не возможно учиться без ошибок......я была бы рада конструктивной критике в свой адрес...но ПЧ не так уж и много..надо расширяться))))

      Удалить
  4. Шью вручную...машинки нет(((( а строчка мне очень нравится)

    ОтветитьУдалить