вторник, 14 августа 2012 г.

Рамочка для друзей

Доброго всем утра!!!
Уже с утра пораньше хочу показать Вам рамочку, которую я сделала для лучших друзей нашей семьи.
Наши дорогие друзья уезжают из нашей республики...и очень печально, что такие таланты покидают наше государство((((((((((( А как же сильно мы будем скучать по ним((( это даже словами не передать(((( Но ничего не поделаешь...они так решили и мы их поддерживаем!!! А чтобы они помнили о нас и была сделана рамочка и вставлена фотография)))
Цветовую гамму рамочки хотела сделать в той же гамме что и фотография. И еще очень хотела сделать семейную рамочку, но не знаю на сколько мне это удалось...
Показываю ее Вам и жду критики!
Так выглядит рамочка без фотографии.
И с фотографией
И детальки...Надпись "Лучшие друзья" и рука, которой я хотела сказать, что в любой момент мы протянем руку помощи!!! Но что-то подсказывает, что наша помощь и не понадобится)
Цветочек сделала сама из органзы...сизаль, бабочка...скилетированный листочек... и слова "Любим...Скучаем...Ждем"...пишу и слезы на глазах((((( как же тяжело отпускать друзей....
И машинка, как символ отъезда...но она же может быть и символом приезда к нам в гости)))) и это радует)
Вид сзади
Рамочка опять же сделала с моем стиле))) Но главное от души!!!
Всем удачного дня! Пока-пока!

6 комментариев:

  1. Вполне-вполне))) мне нравится....
    Единственное, я бы шнурок голубой из-под надписи выпустила, что б он откуда-то начинался, а не так просто лежал))
    Молодчина))

    Признавайся, где крафт-бумагу покупала?))

    ОтветитьУдалить
  2. Оооо, я рада что тебе понравилось!!)))) Твое мнение очень важно для меня!!!! И это не крафт-бумага...это картон...)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ирочка..рамочка удачная))))мне все нравиться..немного вызывает сомнение сочетание цветов.....голубой..зеленый..розовый..Но это чисто мое субъективное мнение...ты же знаешь...что к цветовой гамме я отношусь весьма придирчиво)))А так хорошо..лично я вижу прогресс за последний месяц))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Я очень боялась за рамочку)) Но мои опасения были напрасны))) Что касается цветовой гаммы рамочки...так я хотела сделать ее в тех же цветах что и фото...

    ОтветитьУдалить
  5. УХХХХХХХ,нет слов!!!!Просто великолепно!все-все и слова и символичность и цветовая гамма!!!ШИКАРНО!!!!Ты большая умничка!!!! Я даже сразу прослезилась от нахлынувших чувств!Потому что нам тоже очень тяжело и ваше отношение и ваша поддержка невероятно важны и дороги для нас!Мы очень вас любим!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Танюша, спасибо за такие хорошие слова!!!) Для меня они очень важны!!!

    ОтветитьУдалить