воскресенье, 29 июля 2012 г.

Пригласительные...бело-красные

Добрый вечер, мои дорогие читатели...хоть и не многочисленные....
Сегодня доделала пригласительные на свадьбу в бело-красном цвете.
По-моему, получились очень красивыми....
Делала я их в два этапа...так как часть пригласительных нужно было рассылать...а часть отдавать лично..
А всего сделано аж 60 пригласительных....но, когда получаешь удовольствие от работы, то можно делать и делать...и не важно какое количество...
Не буду Вас мучать и покажу что же вышло))
Конечно, нового ничего я здесь не изобрела...бумага тиснение лен, лента атласная, стразы...
Но они такие миленькие... а когда они лежали на столе аккуратно разложенные, глаз было не оторвать...
Прощаться не буду)) Так как еще чуть позже покажу вам еще два пригласительных, но уже в виде свитка....они будут вручены родителям молодоженов.

2 комментария:

  1. Обалдеть)))у меня бы руки отвалились столько бантов завязать)))я молчу про все остальное)))) Молодчина))))Пригласительные отличные)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!!! У тебя бы все получилось!!! А банты, действительно, сложно завязывать!!! А их я завязала целых 60 штук!

    ОтветитьУдалить