четверг, 5 июля 2012 г.

Пригласительные...лазурные

Доброго всем дня!!!
На этот раз я к Вам с пригласительными. Самыми первыми...и очень красивыми. Конечно я еще не знаю понравятся ли они Вам, но мне они оооочень нравятся)
Делала я их на заказ для очень красивой молодой пары Анны и Стаса. Они долго определялись с цветом пригласительных...в итоге был выбран ярко-синий цвет, и конечно же, не обошлось без белого))) это же свадьба)))) Но потом как оказалось это вовсе не ярко-синий цвет, а лазурный. И он мне понравился еще больше)))))))))) Какой-то прям завораживающий... Хотелось и хотелось делать пригласительные.
В пригласительном использовала тиснение веточку (лазурное) и бумагу с тиснением лен (белое), атласную ленту и брадс.
Ну вот и пригласительный
И, конечно же, сделала я не один пригласительный... а целых 35)

И как оказалось бантики завязывать это то еще и искусство))) да и работать с тиснением тоже оказалось нелегко...но я справилась)
Внутри напечатан текст приглашения.
А еще сделала для Анны и Стаса маленький подарочек))
Это коробочка для дисков...
Ведь свадьба это одно из важнейших событий в жизни двух влюбленных и эти моменты нужно обязательно снимать и где-то хранить))) Надеюсь моя коробочка для дисков им пригодится) Сделана она в том же стиле, что и пригласительные...бело-лазурная...
Внутри два кормашка для двух дисков...

 Надеюсь, что пригласительные понравятся и жениху с невестой и приглашенным)))
 И хочется пожелать Анечке и Стасу, чтобы их незабываемый день свадьбы не был омрачен никакими неприятностями!!!! И запомнился им на всю жизнь как самый первый радостный и счастливый день в их семейной жизни!!!!



2 комментария:

  1. Ирочка..ты права...цвет бесподобный...и выполнено все аккуратненько..со вкусом...Умница!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!!! Я очень старалась!!!

    ОтветитьУдалить