суббота, 7 июля 2012 г.

Мужская открытка с электрогитарами

И снова я с мужской открыткой)
У меня получается целая серия мужских открыток с картинками...
Но все еще идеи для них даются тяжеловато... хочется действительно мужских элементов и как-то не приветствую я различные цветочки-лепесточки в мужских открытках.
И опять делала открытку на заказ. На этот раз молодая красивая замужняя девушка решила поздравить по средствам открытки своего мужа с 4-хлетием совместной жизни. А это срок уже немалый....
Главным условием было наличие картинки с электрогитарой...так как муж музыкант и жена его поклонница..в общем музыкальная семья)
В итоге у меня получилась вот такая вот музыкальная открытка
Долго думала какую же картинку вставить...с одной гитарой или двумя? в итоге решила две... все таки на семейный праздник будет подарена открытка...а семья это минимум пара...))))
И цифра 4 здесь не просто так...она означает 4 года совместной жизни...
На развороте есть листочек со строчками, где можно написать свои пожелания...

Вид открытки сзади...

И, как всегда, делая открытки на заказ,волнуюсь...понравится ли она заказчику?????
И всегда надеюсь, что все таки угодила)))

3 комментария:

  1. Ир..ну хоть тапками меня закидай..но я опять с ремарочкой..бывает перебор с надписями..а бывает недобор..здесь 2-е....в моем понимании открытка должна быть доступна каждому....вот если бы не прочитала описание хода работы..не поняла бы ничего...хоть малюсенький намек..( с юбилеем..с годовщиной...моему любимому...или на крайняк - звучит мелодия души..сердца..)А цифра 4 как пояснение..Ирочка...с чистыми побуждениями и конструктивной критикой...Приглашаю в гости в свой блог)))))

    ОтветитьУдалить
  2. )))Тапками и не думала забрасывать))) Наоборот, критика мне нужна и важна !!! И твой блог я уже читаю давно))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ирочка...наверно и критикой это называть не нужно..это наверно просто взгляд со стороны...ну или на крайний случай, просто мнение)))))Главное чтоб самой нравилось)))ну и конечно для кого делаешь..)))

    ОтветитьУдалить