четверг, 5 июля 2012 г.

Мужская открытка с ретро-автомобилем

Моя новая мужская открыточка сделана на заказ для молодого парня. Хотя заказчица пока даже и не видела ее))) Не знаю понравится она ей или нет....но я очень старалась...Хотя, по-моему, мужские открытки намного тяжелее делать чем что-либо другое!!!
Моя открытка хоть на вид и не сложная, но делала я ее долго...как-говорится, вынашивала идею))) а потом подбирала материалы. И оказалось, что даже на просторах интернета тяжело найти именно то, что хочется...но я нашла))))
В итоге получилась вот такая вот ретро-открытка
Ретро-машина....очень долго искала...
Надписи распечатаны на состаренной в кофе бумаге..
Разворот...с левой стороны кармашек, куда можно положить денежки или поздравительные слова...с правой стороны место для пожеланий...
Вид открытки сзади...


Комментариев нет:

Отправить комментарий