среда, 25 июля 2012 г.

Открыточка свадебная...нежно-розовая...

Доброго всем дня!!!
И снова я к вам с открыточкой свадебной)
У меня сейчас какое-то свадебное настроение)) и связано это с предстоящими двумя свадьбами в наших краях, на которые я делаю пригласительные) точнее на одну свадьбу уже сделала, а вот на вторую еще делаю)) и скоро их вам покажу...и не только пригласительные)
А между изготовлением пригласительных (чтобы не было скучно) делаю еще и свадебные открыточки и конвертики)) думаю они будут востребованы)
Ну да хватит про свадьбы) лучше расскажу про открытку)
В открыточке впервые использовала перламутровую бумажку с тиснением....очень красиво переливается... И кальку, на ней распечатан текст.  Результат меня удовлетворил...все отлично распечатывается на обычном принтере. И еще много-примного всяких украшательств...и цветочек)) как же я да без цветов))
Ах, что рассказывать) Ведь лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать))
Так что смотрите)
А на этой фотографии немного видно тиснение бумаги...но фотоаппарат, к огромному сожалению, не может передать как переливается бумага(((
Прекрасные слова, распечатанные на кальке....
И цветочная композиция

Пока-пока!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий