пятница, 15 июня 2012 г.

Свадебная открытка

Уфффф...Наконец-то доделала свадебную открытку))))
Эту открытку по времени я делала дольше всего...целых два дня)) долго вынашивала идею...хотелось чего-то необычного....или не то, чтобы необычного, но хоть не просто открытку и просто конверт для денег.
И к тому же делала я ее на заказ, а заказчица то лучшая подружка ) хотелось сделать оооочень красиво. Даже строчку вручную делала, так как машинки нет((
В итоге получилась даже не открытка, а целый поздравительный блокнот)))))))))))) ну, это я бы так назвала))))))))))))))
Короче, смотрите...
Для открытки я выбрала 4 цвета...нежных....светлых...свадебных....белый, бежевый, и 2 оттенка розового...
Объемная рамочка...и прекрасные слова...
Не обошлось у меня и на этот раз без цветочков)))
Развязываем ленточку и видим....

С левой стороны силуэты жениха и невесты...
Посередине конверт для денежного подарка и стишок...
С правой стороны поздравительные текст... но показывать я его не буду...личное все таки)))
Открыточка сделана как говорится "под ключ"))) хоть прямо сейчас бери и дари.
Спасибо, что читаете мой блог!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий